+7(967)173-66-71

Часы работы: понедельник-пятница  с 9:00 до 19:00

электронная почта:

 schmitz.fleet@gmail.com

 Москва Юг

  

 

Главная Полуприцеп борт тент

Schmitz Cargobull SPR 24/L-13.62 E B (тент,TIR-исполнение, П-образный,борта)

Цена: 6 200 000 6200000 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ.

Габаритные размеры и вес

  • Длина кузова (внутри) около 13620 мм

  • Ширина кузова (внутри) около 2480 мм

  • Расстояние между стойками около 2470 мм

  • Высота кузова (внутри) около 2765 мм

  • Высота бортов около 620 мм

  • Высота погрузки (сзади без груза) около 1 254 мм

  • Общая высота (спереди без груза) около 4 015 мм

  • Общая высота (сзади без груза) около 4 000 мм

  • Допустимый общий вес около 35000 кг

  • Вес порожняком +/-4% 7 028кг

  • Полезная нагрузка около 27 972кг

  • Высота седла (без груза) около 1150 мм

  • Высота седла (с грузом) около 1125 мм

  • Размер шин   385/65 R22.5

Допуск к эксплуатации / таблички

  • Сертификат соответствия России

  • Таможенный сертификат

  • 2светоотражающих щитка 565 х 200 ЕСЕ-R70 на задней стенке

  • Транзитный номерной знак

  • Международный таможенный замок

Шасси

  • Усиленный вариант (Heavy Duty)

  • MODULOS шасси на болт-заклепках (10 лет гарантии от сквозной ржавчины оцинкованных деталей)

  • Высота лонжерона: спереди - 128мм ,сзади - 400+ 28 мм

  • Кронштейн для крепления 2-х запасных колес

  • Боковая защита по стандарту с 3 поперечными лонжеронами ,чёрная

  • Защита от въезда под прицеп в привинчиваемом исполнении ,белого цвета

Оси

  • Усиленные оси SAF SKRB9022K/М2 , с агрегатом ROTOS

  • Подвеска

  • Усиленная подвеска Cargobull тип „MRH 2– КM35“ ,подушка 350 мм

  • Тормозная система

  • Дисковые тормоза , двухконтурная тормозная система

  • EBS типа 2S/2M , электронная система тормозов

  • Энерго аккумулятор с двойной мембраной

  • Регулировочный кран подъема-опускания платформы с функцией автосброса

  • 2противооткатных упора с фиксаторами

Опорный домкрат

  • Опорный домкрат тип 85 , полукруглая опорная пята с опорной плитой

Система освещения

  • 24V-система освещения по стандарту RL 76/756/EWG с 6 секционными фонарями

  • Несущая ферма для ламп , белого цвета с тисненной надписью „SCHMITZ“

  • Боковые габаритные светодиодные фонари

  • 1 пара фонарей контроля колеи

Колесные диски и шины

  • 7 шт.колес размером 385/65R22.5 (11.75х22.5)

  • Стальные диски

Крылья

  • Пластмассовые прямоугольные крылья

  • 1пара брызговиков с логотипом фирмы Schmitz

Прочее оснащение шасси

  • 13 пар крепежных проушин с силой натяжения около 2000 кг на проушину

  • Ящик для инструмента 660 х 500 х 457/665

  • 2резиновых угловых защитных буфера ,расположенных сзади

  • 2вертикальных резиновых буфера ,расположенных на задней защите от въезда

  • Резиновый защитный буфер сзади по горизонтали

  • Кронштейн для подключения тормозной / осветительной системы впереди , высота 900 мм

  • Алюминиевая лестница 3000 мм длиной с креплением сбоку на лонжероне

Конструкция каркаса тента

  • Борта разделены на 4 части

  • Алюминиевая передняя стенка высотой 2400мм ,укрепленная внутри листовой сталью; высота 750 мм со стальным угловыми стойками

  • 1 ряд проушин над табличкой TIR

  • 4дополнительные проушины для таможенного шнура на передней стенке

  • "Гамбургский"каркас тента , алюминиевые продольные балки разделенные , 4оцинкованные поперечные балки и 4 оцинкованные средние балки

Угловые и серединные стойки

  • 6стоек SCHMITZ и 2 стальные задние привинчиваемые угловые стойки для четырех рядов съемных досок

Боковые стены

  • Диагональные ремни между средними стойками

  • Алюминиевые борта 620 мм , таможенный шнур ,шаг проушин крепления тента 200мм , счетырьмя петлями на шарнирах

  • Борта со встроенными регулируемыми запорами стяжного типа HESTAL с резиновым защитным буфером внизу борта

  • Скобы крепления тента с шагом 200мм

Задняя стенка

  • Задний алюминиевый откидной борт высотой 720 мм с проушинами для таможенного шнура с шагом 200 мм

  • 2ступеньки на заднем борту

Пол

  • Усиленный пол 28 ммиз специальной древесной плиты (допустимая нагрузка на ось погрузчика 7100 кг)

  • Вставные боковые планки

  • Четыре ряда съемных 120 мм деревянных досок по сторонам

Тент

  • ПВХ-тент с таможенным замком

  • Тент с белой светопроницаемой крышей

  • Тент без бокового разделения

  • Вертикальный шнур по передней и задней стенам

  • Тент в трапециевидном исполнении

Прочее оснащение кузова

  • 2таблички TIR: 1 х спереди и 1 х сзади

Окраска

  • Шасси оцинковано

  • Средние стойки серебристо-серые

  • Крыша , кузов RAL 9010 (белый)

  • Передняя стена и борта анодированы

  • Угловые стальные стойки   оцинкованы

  • Тент по выбору заказчика

  • Ступицы KTL 12 (чёрные)

  • Колёса RAL 9006 (серебристые)

Дополнительное оборудование (на заказ)

  • Осис барабанными тормозами SAF SK 500

  • Осис барабанными тормозами BPW

  • Раздвижнаякрыша

  • Задняя«высокая» алюминиевая дверь

  • Подъемнаяпередняя ось

  • Ящикдля 30 паллет

  • О нас
  • Новые полуприцепы тентованные
  • Новые полуприцепы изотермические
  • Новые полуприцепы Рефрижераторные
  • Новые полуприцепы самосвальные
  • Гарантия
  • Рефрижераторы и полуприцепы б.у в наличии
  • Лизинг для полуприцепов
  • О нас
  • Новые полуприцепы тентованные
  • Новые полуприцепы изотермические
  • Новые полуприцепы Рефрижераторные
  • Новые полуприцепы самосвальные
  • Гарантия
  • Рефрижераторы и полуприцепы б.у в наличии
  • Лизинг для полуприцепов
теперь мы в facebooke теперь мы в instagram
flexsmm.com

Компания Авто-трейлер © 2013 | Продажа  полуприцепов Schmitz Cargobull

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
© schmitz-cargo.ru